Количество
|
Стоимость
|
||
|
В поддержку естественной красоты
О южнокорейском бьюти-бренде Some by Mi заговорили почти сразу же после его основания – в 2018 году. В его названии фигурирует корейское слово «Mi» (“красота”).
Он дебютировал коллекцией уходовой косметики 30 Days Miracle, средства которой даже не думают утрачивать статус бестселлеров. В этой серии компания зашифровала послание пользователям – всего за 30 дней регулярного пользования фруктовые кислоты (АНА, ВНА и РНА), растительные экстракты (чайного дерева, азиатской центеллы, алоэ), ниацинамида (водорастворимой формы витамина В3) устранят большинство косметологических дефектов проблемной кожи. Такое заявление не могло обойти стороной блогеров, визажистов и просто любителей новинок бьюти-рынка.
Все 4 продукта коллекции Some by Mi 30 Days Miracle – тонер, сыворотка, крем и пенка – эффективно борются с акне, расширенными порами, чрезмерной секрецией кожного сала, воспалениями, угревой сыпью. Также они могут:
- осветлять тон дермы, убирать пигментации и покраснения;
- разглаживать мимические морщины;
- стимулировать процессы клеточной регенерации.
Этим свойствам все продукты компании обязаны тщательно подобранным формулам. В составах – только натуральное, экологически чистое гипоаллергенное сырье и никаких синтетических соединений – от SLS до консервантов.
Дизайн, используемый в оформлении упаковок продуктов – достаточно минималистичен и лаконичен. Он напоминает стиль аптечных средств. Его особенность – у каждой серии – свой цвет. В нем – немного декоративных решений, но акцент смещен на предоставлении практически полезной информации об эффектах содержимого и особенностях использования.