Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бренд не тестирует свои средства на животных
Создателем бренда является доктор медицинских наук, владеющий своей клиникой в Южной Корее. Миссия бренда - создавать косметику с минимальным количеством ингридиентов. Вся продукция бренда подходит для ухода за чувствительной, склонной к раздражению, атопической кожей.
Бренд Pyunkang Yul не тестирует свою продукцию на животных и дружелюбен к окружающей среде.
Врач по имени Seo Hyoseok – длительное время занимался вопросом возникновения аллергических реакций, дерматитов и акне, и на основе своего опыта даже написал книгу «Miraculous Health Method».
Первые средства бренда появились именно для пациентов, нуждающихся в «чистой» и эффективной косметике без искусственных ароматизаторов, силиконов, парабенов и других вредных веществ. Это были продукты, адаптированные к потребностям чувствительной кожи, направленные на очищение, поддержание гидролипидного баланса, уменьшение проявлений высыпаний, раздражение и шелушение кожи. Безупречная репутация врача и его клиники, а также многочисленные положительные отзывы пациентов помогли развивать это направление.
Медики и биологи работали над ассортиментом бренда: они изучали восточную медицину и опыт использования лекарственных растений. Все это в будущем и стало основой средств от Pyunkang Yul – тонеров, сывороток, кремов и т.п.
Максимальное внимание с самого начала существования бренда уделяется именно составу продукции.
от 5 до 15 ингредиентов содержится в каждом средстве в значительной концентрации для достижения наибольшей эффективности;
во всех продуктах бренда много натуральных компонентов (растительных экстрактов) и минимальное количество консервантов;
косметика не тестируется на животных, а ее цена относительно демократична, учитывая качественный состав.
Средства от Pyunkang Yul помогут создать условия, чтобы кожа сама себя вылечила!
Именно такую философию олицетворяет бренд и, да, это действительно работает! Основной компонент средств – это экстракт корня астрагала, о целебных свойствах которого известно еще издавна, и ныне дополнительно подтвержден современными научными разработками.
Отдельно стоит обратить внимание на упаковку средств – это минималистичные темно-синие баночки из переработанного стекла и пластика с белыми этикетками из рисовой бумаги.
Продукция не является антивозрастным уходом — это рутинные средства для ежедневного использования, восстановления баланса кожи и защиты от вредного воздействия окружающей среды.