Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бренд не тестирует свои средства на животных
Каждая девушка, знакомая с корейской косметикой, слышала о бренде Tony Moly. Продукция Тони Моли является золотой срединой корейской косметики, сочетая качество продуктов и доступную цену. Вполне уверенно можно сказать, что состав косметики, стильная, необычная упаковка и практичность с каждым годом делают бренд только более популярным.
Что удивительно, это сравнительно молодой бренд был основан совсем недавно – в 2006 году. При этом уже добился огромного успеха! Компания Tony Moly развивалась быстро и динамично, и уже к 2008 году был разработан свой уникальный стиль и логотип, появилась первая телевизионная реклама бренда. Упор был сделан на оригинальный дизайн и высокое качество продукции.
Корейская косметика Tony Moly быстро продвигалась на рынке еще и за счет того, что в своем составе содержит только 100% натуральные органические ингредиенты и не тестируется на животных. Уже через пять лет количество магазинов компании измерялось сотнями, популярность бренда росла с каждым днем, заключались многочисленные договоры на поставку продукции в другие страны.
Прекрасный внешний вид и польза корейской косметики Tony Moly
Косметика Tony Moly успешно сочетает восточные традиции с прогрессивными технологиями. Аналогов этого бренда корейской косметики в Европе нет. Каталог компании насчитывает более 1500 средств, созданных для здоровья и красоты кожи, как уходовых, так и декоративных. Косметика бренда предназначена для широкой потребительской аудитории. Можно найти как уходовые средства для проблемной молодой кожи, так и антивозрастные.