Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бренд не тестирует свои средства на животных
Успехом косметика COSRX обязана нескольким факторам: необычным, даже для южнокорейских производителей, составам, довольно низким ценам при высокой, клинически доказанной эффективности. Дизайн упаковок достаточно лаконичный и минималистичный: белые флаконы или коробочки с цветной этикеткой; единственный акцент – эмблема компании в виде танцующего человечка в купальном костюме в розовых тонах. Благодаря снижению затрат на рекламу, маркетинг и дизайн удалось вложить больше средств в изучение инновационных рецептур.
COSRX: полноценный уход для всех типов кожи
С гигиенической косметикой компании можно обеспечить полноценную легендарную модель корейского десятиступенчатого ухода за лицом. Она предлагает пенки, эмульсии, мисты, тонеры, маски, кремы. В их формулах – AHA-, BHA-, гиалуроновая кислоты, экстракты центеллы, зеленого чая, алоэ, улиточный муцин и т.д. При этом в перечне ингредиентов невозможно встретить синтетические соединения, ПАВ, сульфаты или потенциальные аллергизирующие вещества.
Концепция бренда COSRX (КОСЕРИКС) предлагает новый стандарт эффективных средств. Философия бренда звучит так: "Мы предлагаем новый стандарт хорошей косметики с духом ручного производства. Наша косметика – не хорошая и не милая. Она нацелена на здоровье кожи, и ради этого мы ввели максимум полезного, и свели к минимуму спорные компоненты. Мы вкладываем деньги в ингредиенты, а не в упаковку. Мы предлагаем больший объем по меньшей цене. С духом ремесленника, профессионально занимающегося косметикой, мы предоставляем косметику высочайшего качества, которая удовлетворит потребности и предложит новые стандарты хорошей косметики".